поиск по сайту

Макс Эрнст и его картины


Наиболее существен вклад в сюрреалистическую живопись Макса Эрнста (1891-1976). В его картинах заложены основы образной системы сюрреализма - разрушение естественных связей и явлений, замена их неожиданными взаимосочетаниями, которые вызваны не просто автоматизмом, а глубокими подсознательными процессами, иррациональными представлениями, состоянием болезненного сна. Наряду с этим Эрнст сочетал зашифрованные, несколько абстрактные приемы изображений с «достоверной» передачей предметного, совершенно конкретного мира. Этот художественный прием получил название обмана зрения или поразительной похожести на действительность.

Типичным признаком сюрреализма стала поразительная точность фиксации элементов натуры. Вместе с тем сюрреализм, представляя предметы материально осязаемыми, изображает их в таких состояниях, которые, в сущности, разрушают их конкретные особенности и привычное представление. Твердые предметы под кистью сюрреалистов растекаются, мягкие - закостеневают, в «достоверных» человеческих фигурах выпиливаются большие «окна», через которые просматривается пейзаж. Особенно характерным для сюрреалистов было изображение таких состояний, когда безжизненное оживает, а живое распадается, превращаясь в прах. В картинах Эрнста «Слон из Целебеса», «Старик, женщина и цветок» сюрреализм заявил о себе во весь голос.

В живописном полотне «Памятник птицам» Макс Эрнст использовал прием, который станет хрестоматийным для сюрреалистической живописи: объемное изображение птиц, неподвижно парящих в пустом, иррациональном пространстве. Художник использовал автоматические техники письма.



Если Вам необходимо написание реферата, курсовой или дипломной работы по данной теме, Вы можете

Позвонить:

Ещё из раздела Мировая художественная культура

    Временной отрезок конца XIX - начала XX в. представляет собой эпоху, переломную во всех сферах социальной и духовной жизни. Россия шла к революции. Хронологически рассматриваемый период находится между началом 90-х гг. XIX в. и 1917 г. Этот период ...
    подробнее
      Основоположником символистской живописи был Михаил Александрович Врубель (1856-1910). «Существует категория людей, для которых Врубель очень дорог... заманчив, прежде всего, как нечто поэтическое, как утренняя заря, как запах сирени, как пенье ...
      подробнее
        На рубеже XIX-XX вв. в европейской художественной культуре развивается такое направление искусства, как символизм. Это мир грез и видений, таинственности и мистики. Давно отмечена связь модерна и символизма. Между этими явлениями есть много ...
        подробнее




        © 2006-2019 ИП Антонович А.С.
        +375-29-5017588
        +375-29-1438110
                                
        zavtrasessiya.com

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com